Среда, 17.04.2024, 03:26
Детский сад "Улей"

 

Сетевой Регион
Горячая линия!
Меню сайта
Категории раздела
Главная страница. НОВОСТИ [120]
Новости
Вход на сайт
Полезные ссылки
«Дети России Онлайн»
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 37
Друзья сайта
Статистика
Главная » 2014 » Май » 7 » Старшая группа: открытое занятие "В гостях у весны"
14:50
Старшая группа: открытое занятие "В гостях у весны"

     Открытое занятие "В гостях у весны" в старшей группе

провела воспитатель Белая М.В.

Открытые просмотры занятий играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и в образовательном процессе в целом. Они позволяют педагогам увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт, осознать свои недочеты. Результативность этой формы работы во многом зависит от ее правильной предварительной подготовки.

  


        8  апреля прошло открытое занятие в старшей группе, ребята вместе со своим педагогом побывали  « В гостях у весны». Послушали пенье птиц, поговорили об изменениях, происходящих в природе, рассказали,  как просыпается лес. С большим интересом ребята слушали  истории о лесе, импровизировали прогулку по лесу. С помощью аппликации ребята сделали свой весенний лес.


              Открытые занятия или воспитательные мероприятия для детей дошкольного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Но в образовательной практике не всегда различают открытые и обычные занятия, порой не выделяют особенности их подготовки и проведения.

  


При этом следует учитывать, что открытое занятие в отличие от обычного — это специально подготовленная форма организации методической работы, в ходе которой реализуются основные направления воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения.


На открытом занятии педагог демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт по реализации методической идеи и применению конкретного приема или метода обучения.

 

Категория: Главная страница. НОВОСТИ | Просмотров: 637 | Добавил: su-ukr | Рейтинг: 0.0/0