Пятница, 19.04.2024, 08:53
Детский сад "Улей"

 Чем занимаемся?

Сетевой Регион
Горячая линия!
Меню сайта
Категории раздела
Страничка воспитателя [207]
Страничка логопеда [23]
Страничка инструктора по физкультуре [8]
Страничка музыкального руководителя [1]
Страничка психолога [26]
Вход на сайт
Полезные ссылки
«Дети России Онлайн»
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 37
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Конспекты занятий » Страничка воспитателя

Конспект занятия по математике

КОНСПЕКТ

занятия в средней группе по математике

воспитатель Белая Марина Викторовна

Программное содержание

- упражнять в сравнении 2-х предметов по величине (ширине), обозначать результаты сравнения следующими словами: широкий – узкий.

-  продолжать учить считать в пределах 4, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?»

- упражнять в умении называть недостающие детали рисунка похожие на геометрические фигуры, развивать логическое мышление.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал: 2 досточки-широкая и узкая; домик зайчихи и 4-х зайчат; домик медведицы и 4-х медвежат.

Раздаточный материал: незаконченные рисунки (домик без крыши и т.д.)

Методические указания.

I часть. Игровая ситуация «Путешествие на поезде»

Воспитатель обращаясь к детям:

Ребята, мы сегодня с вами отправляемся путешествовать на «сказачном» поезде. Я буду «паровоз», а вы «вагончики». Держитесь за плечики. В пути мы споем песенку:   « А поезд наш мчится

                  Колеса стучат,

                  А в поезде нашем ребята сидят.

                  Чух-чух, чух-чух  

                  Чух-чух, чух- чу..

                  Далеко ребят я сейчас прокачу..»


                                                      


II часть. Остановка. Воспитатель обращает внимание детей на «речку» и сидящих около Зайчиху и маму Медведицу.

Определяет с детьми какую положить досточку через речку (широкую или узкую) используя прием наложения.

Отправляемся дальше на поезде, напевая песенку.

Остановка. Домики, где живут зайчата и медвежата.

Воспитатель задает вопрос: «Сколько зайчат? Что нужно сделать?»

Ответы детей «Посчитать».

Счет в пределах 4. Аналогичное задание выполняется с медвежатами.

Воспитатель:  «Что можно сказать о количестве зайчат и медвежат?»

 Ответы детей «Поровну, одинаково»

Физминутка. Подвижная игра «Зайцы и медведь»

                                                     

III часть. Игравое упражнение «Назови правильно недостающую геометрическую фигуру».

Воспитатель раздает детям не законченные рисунки и определяют какую деталь не дорисовали, и на какую геометрическую фигуру она похожа.

Заключительная часть. Отправляемся в детский сад на поезде дорисовывать рисунки.

Воспитатель предлагает детям рассказать «Где они были?», « Кого встретили?»,

«Сколько было медвежат и зайчат?»

Категория: Страничка воспитателя | Добавил: su-ukr (27.11.2012)
Просмотров: 1432 | Рейтинг: 5.0/1