Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.
Наши ребята с большим интересом осваивают игру, стараются передавать эмоции и движения персонажей. Каждая группа подготовила сказку для ребят. «Принцессу на горошине» показала подготовительная группа, наши юные актеры примерили королевские наряды, стараясь сохранить статность духа времени.
Старую, добрую сказку Шарля Перро «Красная шапочка» сыграли ребята со старшей группы. Красочно одетые, актеры увели в захватывающий мир сказки.
« Сказку про щенка Тошку» показали ребята из средней группы. Со щенком Тошкой произошло много приключений, где он нашел новых друзей.
Сказку « Рукавичка» разыграли самые маленькие актеры. Ребята со второй младшей группы с волнением и трепетом вышли на сцену.
Ребята с помощью своих педагогов провели огромнейшую работу в актерском мастерстве. Сказки получились интересными, все получили большое удовольствие.
"Принцесса на горошине"
"Красная шапочка"
"Сказка про щенка Тошку"
"Рукавичка"
|