Четверг, 21.11.2024, 16:57
Детский сад "Улей"

 Чем занимаемся?

Сетевой Регион
Горячая линия!
Меню сайта
Категории раздела
Страничка воспитателя [207]
Страничка логопеда [23]
Страничка инструктора по физкультуре [8]
Страничка музыкального руководителя [1]
Страничка психолога [26]
Вход на сайт
Полезные ссылки
«Дети России Онлайн»
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 37
Друзья сайта
Статистика
Главная » Статьи » Конспекты занятий » Страничка музыкального руководителя

Конспект музыкального занятия

КОНСПЕКТ музыкального занятия в старшей группе.

музыкальный руководитель Харченко Наталья Николаевна

Программные задачи:

Продолжать развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторской, народной и современной музыкой. Продолжать развивать музыкальные способности детей: звуко-высотный, тембровый, ритмичный, динамический слух; эмоциональную отзывчивость и творческую активность.

1.  Вводная часть:

      а) Упражнение «Спой своё имя»: развивать у детей ритмическое восприятие долгих и кротких звуков, учить на металофоне передавать различный ритмический рисунок.

     б) Музыкально-ритмическая игра «Ах какой мороз»         

 развивать у детей восприятие различного хар.- ра музыки: ходьба, прыжки, махи руками  т.д., умение действовать под  разные слова в песни.

2. Слушание:

    а) Произведение «Как на тоненький ледок»:  знакомить детей с народной песней. Учить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня)

3. Пение:

     а) распевка «Ступеньки»: вырабатывать у детей дикцию, учить различать где «высоко» и «низко».

           распевка «Куры»: учить чётко произносить слова, работать над дикцией.

    б) песня «Если в небе туча хмурится»: учить правильно брать дыхание,

выразительно исполнять песню, учить петь естественным голосом.

      в) песня «Оставайся бабушка такой»:  научить петь ласково, чётко  произносить слова, брать дыхание между фразами.

 

4. Музыкально-ритмические движения:                      

      а) «Парная пляска»: продолжать  учить детей плясать в парах, передавать в движениях двухчастный характер мелодии пляски, совершенствовать движения:  лёгкий бег в парах, хлопки в право и в лево, кружиться в парах и т. д.

     б) Музыкальная игра «Плетень»: учить детей в такт музыки  выполнять шаги, развивать внимание, чуткость. При остановке музыки вовремя встать и сплести руки.

Материал и оборудование: металлофон, картинки («Куры во дворе», «Ступеньки»), музыкальный центр с обучающим диском.                                    

                                                

           

 

Категория: Страничка музыкального руководителя | Добавил: su-ukr (27.11.2012)
Просмотров: 1469 | Рейтинг: 0.0/0